Как искусственный интеллект поможет моему бизнесу?
ИИ в Bitrix24
БОЛЬШЕ ПРОДАЖ - МЕНЬШЕ РУТИНЫ
уже используют наши технологии
Более 100+ клиентов
- 5 лет опыта
- официальный партнер Bitrix24
- 26 успешно внедренных AI-проектов
ИИ анализирует взаимодействие и подсказывает следующий шаг. Система помогает менеджеру правильно выстроить дальнейшую коммуникацию.
ИИ позволяет персонализировать предложения. Алгоритмы учитывают поведение клиента и предлагают именно то, что нужно.
Умные триггеры мгновенно реагируют на обращения. Система отвечает клиенту или уведомляет менеджера.
ChatGPT автоматизирует заполнение CRM.
ИИ сам вносит данные из переписки и заявок, освобождая менеджерам время.
ИИ сам вносит данные из переписки и заявок, освобождая менеджерам время.
Нет общей картины по взаимодействию с клиентом. Менеджеры не видят всю историю касаний — из-за этого сложно выстроить стратегию общения.
Нет персонального подхода к клиентам. Коммуникация шаблонная, без сегментации и учёта потребностей клиента.
Лиды теряются из-за несвоевременного ответа, менеджеры не успевают связаться с клиентом — и он уходит к конкуренту.
Менеджеры тратят время на ручной ввод данных, это замедляет работу и снижает продуктивность команды.
Сравните типичные проблемы при работе в CRM с тем, как их решает внедрение AI-модулей от AiCOD внутри Bitrix24.
Bitrix24 без искусственного интеллекта — это потери времени, лидов и клиентов.
Весь процесс занимает от 10 дней –
и ваш Битрикс24 выходит на новый уровень!
и ваш Битрикс24 выходит на новый уровень!
Обучаем сотрудников, оптимизируем работу
Обучение и поддержка
Тестируем и запускаем систему
Интеграция
в CRM
в CRM
Разрабатываем или подбираем решения
Разработка
ИИ-модуля
ИИ-модуля
Изучаем ваш бизнес
и его задачи
и его задачи
Аудит и анализ требований
Как происходит внедрение?
Настроим чат-бота – он будет собирать заявки, уточнять детали и направлять их нужному менеджеру.
Внедрим автоматические сценарии – заявки больше не потеряются, а клиенты получат быстрые ответы.
Обучим ИИ на ваших данных – CRM будет сама подсказывать лучшие решения.
Внедрим автоматические сценарии – заявки больше не потеряются, а клиенты получат быстрые ответы.
Обучим ИИ на ваших данных – CRM будет сама подсказывать лучшие решения.
Что входит в услугу?
Бизнес: сервис по аренде авто
Проблема: сотрудники тратили много времени на однотипные заявки
Решение: внедрили AI-модуль — автоматическая сортировка обращений и автосообщения
Результат: время обработки заявки сократилось вдвое, количество повторных обращений больше на 42%
Проблема: сотрудники тратили много времени на однотипные заявки
Решение: внедрили AI-модуль — автоматическая сортировка обращений и автосообщения
Результат: время обработки заявки сократилось вдвое, количество повторных обращений больше на 42%
Как ИИ снизил нагрузку на отдел продаж
Как чат-бот увеличил продажи на 25%
Бизнес: онлайн-школа
Проблема: клиенты часто задавали вопросы, получали ответ и уходили без покупки
Решение: подключили умного чат-бота, который подсказывает курсы и даёт скидки
Результат: больше вовлечённости на 17%, больше покупок на 26%, меньше ручной работы
Проблема: клиенты часто задавали вопросы, получали ответ и уходили без покупки
Решение: подключили умного чат-бота, который подсказывает курсы и даёт скидки
Результат: больше вовлечённости на 17%, больше покупок на 26%, меньше ручной работы
Бизнес: интернет-магазин техники
Проблема: менеджеры не успевали отвечать на запросы, теряли клиентов
Решение: внедрили ИИ для автообработки заявок
и создания задач
Результат: заявки обрабатываются за 2 минуты вместо 10, конверсия
выросла на 37%
Проблема: менеджеры не успевали отвечать на запросы, теряли клиентов
Решение: внедрили ИИ для автообработки заявок
и создания задач
Результат: заявки обрабатываются за 2 минуты вместо 10, конверсия
выросла на 37%
Как мы увеличили скорость обработки заявок в 3 раза
Смотрите примеры — и убедитесь в эффективности AI на практике.
Хотите так же?
Мы уже автоматизировали CRM-процессы для клиентов из разных сфер. Каждое решение — это рост конверсии, ускорение обработки заявок и меньше ручной работы.
Реальные кейсы внедрения ИИ в Bitrix24
от 69 000 ₽
Снижение нагрузки на менеджеров, быстрая обработка заявок, больше лидов.
от 149 000 ₽
Увеличение конверсии, персональное взаимодействие, рост продаж.
По договоренности
Минимум рутины, максимальная скорость, рост выручки благодаря ИИ-системе.
Сбор и анализ данных с сайта и других каналов.
Внедрение чат-бота, способного обрабатывать возражения и закрывать сделки.
Обучение и настройка бота под ваши процессы.
Интеграция с аналитикой и оптимизация стратегии.
Умная маршрутизация лидов по степени заинтересованности.
Автоматизация всей воронки: от заявки до повторных продаж.
Машинное обучение — бот становится умнее со временем.
Поддержка: обучение сотрудников и сопровождение проекта 24/7.
Внедрение чат-бота, способного обрабатывать возражения и закрывать сделки.
Обучение и настройка бота под ваши процессы.
Интеграция с аналитикой и оптимизация стратегии.
Умная маршрутизация лидов по степени заинтересованности.
Автоматизация всей воронки: от заявки до повторных продаж.
Машинное обучение — бот становится умнее со временем.
Поддержка: обучение сотрудников и сопровождение проекта 24/7.
Полная автоматизация и развитие AI в вашей CRM.
Тариф Максимум
Сбор базы лидов на основе сайта, сегментация и сохранение фокуса на «тёплых» клиентах.
Внедрение продвинутого чат-бота с определением стадии воронки.
Обучение бота (3 дня) на ваших процессах и запросах.
Интеграция с аналитикой для оценки эффективности AI.
Умная маршрутизация — распределение заявок по загрузке и компетенциям.
Обучение сотрудников через видео и инструкции.
Внедрение продвинутого чат-бота с определением стадии воронки.
Обучение бота (3 дня) на ваших процессах и запросах.
Интеграция с аналитикой для оценки эффективности AI.
Умная маршрутизация — распределение заявок по загрузке и компетенциям.
Обучение сотрудников через видео и инструкции.
AI-автоматизация плюс поведенческая аналитика.
Тариф Стандарт
Настройка базового чат-бота на основе вашей базы данных и реальных диалогов.
Бот собирает заявки, уточняет детали и передаёт их нужному менеджеру.
Автоматизация создания задач в Bitrix24 — заявки не теряются.
Базовое обучение команды по документации.
Бот собирает заявки, уточняет детали и передаёт их нужному менеджеру.
Автоматизация создания задач в Bitrix24 — заявки не теряются.
Базовое обучение команды по документации.
Минимум ручной работы, максимум эффективности.
Тариф Базовый
Мы создаём умные системы, которые не просто автоматизируют процессы, а делают ваш бизнес быстрее, точнее и эффективнее. Выберите подходящий тариф:
Стоимость и тарифы
Оставьте заявку, и мы предложим
лучшее решение для вашего бизнеса!
лучшее решение для вашего бизнеса!
Готовы сделать
Bitrix24 умнее?
Bitrix24 умнее?
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы о внедрении искусственного интеллекта в Bitrix24. Если не нашли ответа – свяжитесь с нами, и мы всё расскажем!
Какие задачи может решать ИИ в Bitrix24?
Нужно ли менять текущую CRM-структуру?
Как ИИ обучается и адаптируется под бизнес?
Можно ли использовать ИИ для исходящего маркетинга?
Как чат-бот понимает, когда нужно передать диалог живому менеджеру?
Какие интеграции возможны помимо Битрикс24?
Как отслеживать эффективность ИИ?
Что, если чат-бот ошибается или даёт некорректные ответы?
Что делать, если бизнес-процессы изменятся?
Какой тариф мне выбрать?
Как с вами связаться?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами и проконсультируем вас в ближайшее время
Остались вопросы?